?

Log in

всё верно

О популизме

Оригинал взят у masterok в О популизме


Стоит ли увеличивать пенсионный возраст из-за дыры в 2,2 трлн рублей в бюджете Пенсионного фонда, если ровно такую сумму мы ежегодно теряем на таможенных платежах?

Что важнее, полезнее для общества и государства – навести порядок на таможне или осложнить жизнь пожилым людям?

Зачем поднимать налоги на имущество и землю, вводить поборы типа капремонта или «Платона», если можно, как в подавляющем большинстве стран, ввести прогрессивную шкалу налога на доходы физлиц и получить дополнительно полтора триллиона в бюджет?

А сколько денег для бюджета (и человеческих жизней!) сбережет введение госмонополии на производство этилового спирта?

Read more...Collapse )


добродушный бизнесмен

История с бизнесменом Аристовым, который сначала публично "простил" обычного рабочего за ДТП, а через полгода его организация выдвинула гигантский иск почти на 4 миллиона за поврежденный "Роллс-Ройс", обрастает причудливыми новыми фактами.
Оказывается, отсудить 4 миллиона рублей за помятую дверь Ролл-Ройса с простого рабочего Кантемирова он хотел для того, чтобы эти деньги вернуть... дочери рабочего Кантемирова!!!
особенно учитывая тот факт, что у рабочего НЕТ ДОЧЕРИ, а только сын.
Давайте будем честными. Чувак явно понял своё положение, а какие-то прощелыги посоветовали ему шумануть с СМИ на предмет "продам почку", дабы вызвать резонанс -- дело-то, ведь, из ряда вон. С точки зрения законности к олигарху, вроде как, претензий нет, но есть прецедент: страховая система вроде бы есть, а случай повторяет историю из девяностых про Запорожец и Мерседес, поставим на счётчик, вот это всё. Кто мешал богатому любителю крутых баркасов застраховать авто по каско -- загадка, очевидно, несложная: та самая жаба, которая сперва заставляла такую тачку покупать, а потом понтоваться, разъезжая в ней по Челябе. Она же, наверное, теперь мешает дяде отозвать свои требования, заставляя выдумывать какие-то нелепые отговорки. Что ж, все мы не идеальны, надеюсь, конфликт будет решён мирно.

Давно хочу перенести свой сайт на другой хостинг. Смотрю хостинг украина цены и делаю свой выбор в пользу proweb.ua. Там лучшие цены и качественный сервис.

уши

Это моя беда-печаль, потому что в музыкалку меня не отдали. И вообще на этот вопрос было сильно забито в силу определенных обстоятельств. Однако, училка по музыке в начальной школе разглядела во мне таланты, надрессировала угадывать классику с трех нот и заслала сначала на районную, а потом на городскую олимпиаду по музыке. На городе я заняла 4 место, случайно по незнанию какую-то фигню спорола в одном ответе, а так была бы в тройке призеров. Но для девочки без музыкального образования это было все равно нереально круто. Жюри тоже слегка офигело, но ничего, грамоту мне выдали, да.
Так вот, уши - моя эрогенная зона. Я могу от одного тембра мужского голоса впасть в какое-то полубессознательное состояние. Это невозможно передать словами. Это заводит нереально.Read more...Collapse )
Наверное, у всех мальчиков в детстве были машинки. Обычно это были просто пластмаски с колесами, реже были с заводным механизмом и у немногих были радиоуправляемые. Сейчас у меня есть одна радиоуправляемая машинка и я её отдам в семью, где родился ребенок.
тем же, кто увлекается такими машинками, стоит перейти на уровень, когда удовольствия получаешь не от управления, а от создания чего-то нового.
Так современные модели автомашинок, которые еще называют "профессиональными" в точности повторяют реальные авто в плане ходовой и управления. И даже устраивают гонки таких автомобилей, есть даже несколько классов, все как в большом спорте. Единственное, что несмотря на относительно высокую скорость - до 80 километров в час, модели авто безопасны и максимум могут только самоуничтожиться, в отличие от больших авто, которые могут погубить пилота и зрителей.
А еще модели предоставляют большой полет для творчества. Поменять бампер, поставить спойлер на модели стоит куда дешевле, чем на большой авто, а шины для автомоделей и вовсе стоят копейки.
Разумеется, на радиоуправляемых машинках не привезешь картошку, не отвезешь родственников и не съездишь в кино, но это отличное хобби для людей, которые хотят в жизни развиваться.
Многим из нас за монотонной работой как раз не хватает такого развития и потому большинство людей проводит свободное время за телевизором и тусовками, а такой способ приятно провести время как моделирование как раз и отличает тех, кто хочет развиваться от всех остальных.
потому рекомендую начать с малого - с готовых моделей. И в процесс эксплуатации вам просто придется научиться разбираться в узлах и агрегатах. А потом вы уже сможете сами создавать и улучшать модели, придавать им черты своего характера и даже участвовать в соревнованиях.

Profile

kav2009
kav2009

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com